18 августа 2016 г.

Давайте Расти Вместе ;)

Привееет ;)
Все больше и больше общаемся мы в инстаграм ;) Но бложик любимый тоже хочется навещать ;) Ленту я регулярно просматриваю, к любимым девочкам заглядываю ;) Правда знаю не все в этой  ленте отображаются, но что с этим делать ... может решат проблему разработчики ;) Очень бы хотелось ;)
Лето у нас еще жаркое ;) Солнечное!!!
Скоро в школу, в первый раз в первый класс ;)
А я с сентября тоже хочу уйти с головой в свою творческую работу ;))) Ух! Вся в предвкушении, честно! Готовлю фото-реквизиты (вяжу салфеточки, собираю красивые камешки и цветы-сухоцветы). Очень хочу обзавестись видеокамерой, чтоб показывать работы и свои мастер-классы Вам во всей красе!
Хочу учиться новому! Вдохновлять и вдохновляться! Расти и развиваться!!! Радоваться новому дню и дышать полной грудью!!!
Мое новое фото, спасибо доченьке за него, как раз кричит о том, что я безумно люблю то, что делаю своими руками!!!
Знала ли я, что смогу научиться всему тому, что сейчас умею? Да вообще не верилось, если честно ;) Я больше реалист ;))) А тут такое! Смотрю на свои же работы и радуюсь!!! Смотрю на Ваши работы, и вдохновляюсь!!! Столько идей в голове и все срочно нужно воплощать в жизнь ;)))

Это же таааак кстати!!! "Давайте расти вместе!" - потрясающий лозунг от творческой мастерской Мемуарис ;) Все ведь знают это волшебное место? ;))) Где творят красоту, где проводят потрясающие мастер-классы, где даже соревнуются ;)))))
Замечательная, сильная, стильная, вдохновляющая команда!!! И я очень хочу стать ее частичкой ;) Сезонный набор всего на три осенних месяца ;) Три работы и один мастер-класс за этот срок! Мне очень нравится такой подход!!! Сделать одну работу за месяц, но очень интересную!!!


Мастер-классы я очень люблю ;)
Из последних:

Больше всего я люблю создавать альбомы и блокноты!
Я перестала совсем делать открыточки ;)
Вместо них теперь уютные закладочки, которые я просто обожаю!

Работа с бумагой для меня саааамая интересная!

Покажу Вам несколько своих работ ;)

Морская любимая тема ;)

К нему у меня особы чувства, так как он всегда со мной теперь и очень мне помогает ;)

Тут вся моя любовь к многослойности и работы с бумагой!

А еще я никак не добегу сюда показать большой фотоальбом для малышка с куууучей секретиков!!!
Пробовала снимать свое первое видео ;) Темновато на моей старенькой камере получается, а отредактировать это качество кадра не получается ... засветы и блики появляются. Поэтому я активно собираю на новый фото-видео-инструмент ;)))


И вот само видео ;)
Надеюсь по нему можно увидеть всю сложность работы ;) А детальки буду дублировать фотографиями ;)))

Вот и все, что хотела сказать, написать!
Спасибо творческой мастерской Мемуарис за шанс!

А кто еще хочет попробовать свои силы, можете нестись скорее!!!
;)))

Хорошего Вам дня!

8 комментариев:

  1. Добрый день, Алена! Желаю удачи! И спасибо тебе за посты, читаешь их и заряжаешься твоей энергией, умением любить и ценить настоящее! Посмотрела видео: альбом удивительный, идея с капельками на подложках - по гениальному проста и смотрится очень органично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая умничка Алёнка! Желаю тебе от чистого сердца успехов и творческого роста. Посты, сами работы и их преподнесение у тебя все на должном уровне, не у многих мастеров такая гармония наблюдается. Верю в тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, желаю удачи! У тебя все получится, ты сама горишь как звездочка, и умеешь повести за собой, увлечь, вдохновить.
    Я на днях дошила двух слоников после твоего чудесного СП, вот осталось только устроить им достойную фотосессию и показать массам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ты большая умничка! И я уверена, что такой позитивный человек как ты нужен такой команде!))) Удачи!!! (от всего сердца!).

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, привет.
    Очень здорово видеть такое вдохновение и настрой!
    Мы уже голосуем, завтра расскажем итоги.
    Удачи!
    Блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, твоим работами нельзя не вдохновиться!!! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочкиии, спасиииибо Вам мои хорошие!!! Как же прияяяятно видеть Вашу поддержку!!! С ног валюсь, такой день был насыщенный, а пришла к Вам сказать огромное СПАСИБО!!! Я очень очень ценю!!! С нетерпением жду завтрашний день ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена!! Поздравляю!!! Очень приятно будет поработать вместе)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)