6 апреля 2016 г.

Детские документы - папка в мягкой тканевой обложке на липучке ;)

Привет-привет ;)
Скрапбукинг так и держит меня ;) Буду периодически переключаться с одного на другое ;)
Начинаю активно работать над разными альбомчиками ;)
И готовиться к еще одному грандиозному, для меня, мероприятию с мишками Тедди ;)))
Ух!!!
Заходите в гости почаще теперь ;)))
Сегодня хочу Вам показать папку для детских документов.
Размер обложки-папки 27 на 21 см. Оставляю хороший запасик под объем, поэтому в папку можно сложить и пластиковые конвертики на кнопочке.
Кармашек внутри на резиночке тканевый. Очень надежный и вместительный.
Есть конвертик и небольшой кармашек для пластиковой карты или чего-то небольшого подобного.
Отдельно место для фотографии ;) А почему бы и нет? ;)))
Декор как я люблю - много вырубок, кружево, лента, чипборд, пуговки, брадсы.
Уголки закругленные, что тоже очень удобно ;)


Дальше еще фотографии.
Смотрим? ;)))
Эта тканюшка долго ждала свою работу ;) Думала к такому рисунку практически невозможно подобрать декор. А получилось даже очень хорошо, мне нравится ;)
Надпись чипборд - начало всего ;) Мускаринки надписи делают как раз для обложек, очень плотные! "Детские документы" не исключение ;) И если этот чипборд красить, он не расслоится, как бывает с некоторыми, его не ведет! Это очень важно!


Немного расставила акценты кракелюром.



Липучка-застежка.

По краю папку я прошиваю - насквозь! Все слои вместе!


Обратная сторона.

С деревянной нашивочкой.


Внутри.
Слева место для фотографии, два небольших кармашка.
Справа один большой вместительный тканевый карман на резиночке.

Аккуратная строчка ;) Всегда на эту деталь обращаю внимание ;)

Небольшой конвертик, в него вместится снилс.
Под конвертиком тоже кармашек.

Вот он кармашек.
По-моему обложечка получилась унисекс ;)))

А Вы как храните детские документы? ;)))
Эта обложечка, кстати, может стать Вашей ;) Напишите мне ;)

7 комментариев:

  1. Прям сплошное удовольствие! Аленочка..просто восхищаюсь! Вдохновилась.. Тоже буду делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно это слышать! ;) Твори и показывай ;)

      Удалить
  2. Ой, этот альбомчик сам по себе целое сокровище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбомчик мечта пока доделать хоть один из начатых ;) Это папка для документов ;)

      Удалить
    2. Да. конечно :) Я читала)) Не наю, почему написала "альбомчик"))

      Удалить
    3. ;-*** у меня тоже такое бывает ;)
      Безумно приятно, что тебе нравится ;)

      Удалить
  3. Какая красотища, Алёночка!!!! Я просто в изумлении)! Правда!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)