28 апреля 2015 г.

❤ Слонечка Морячок-Мечтатель ❤

"Как шагают дружно, бодро
Наши моряки!
Ровный шаг, спина прямая,
Четкий взмах руки.

Я бегу с колонной рядом,
Тоже в строй хочу:
«Вы с собой меня возьмите!» -
Громко я кричу.

Улыбнулись мне ребята:
«Нам не по пути.
У тебя своя задача -
Поскорей расти».

Подрасту и стану взрослым,
Буду моряком.
По бульвару также строем
Ровным мы пойдём.

Если вдруг малыш какой-то
Встанет в ряд со мной,
Дам ему я бескозырку
И возьму с собой."
(стихотворение Натальи Мигуновой, ну очень нам под настроение ;))))

Стройный, бойкий малыш!!! Он очень добрый и искренний!!! Душевный и ласковый! Такой озорной ;) Мечтает стать капитаном! Примером для всех мальчишек!!! Море таааак часто снится ему ;) И я уверенна, все у малыша получится!!!

Сшит слонечка полностью вручную, одарен любовью с самого-самого зарождения ;) Авторская выкройка. В единственном экземпляре ;)))
Все лапки и головушка подвижны (технология тедди, крепления на шплинтах). Мех - натуральная немецкая вискоза. Глазки стеклянные (Германия). Компаньон и ткань на пиджачке и шапочке - 100% хлопок. Пуговка и подвеска-штурвал - металлические. Малыш и его одежка состарены масляными красками.
Набивочка смешанная: синтепух, опилочки, металлический и минеральный грануляты.

Ждет самую лучшую мамочку на свете!!! Такую же ласковую, открытую, очень целеустремленную, озорную и энергичную ;)))))
Поедет в новый домик в красивой авторской коробочке :)


Мечтатель! Как же сильно любит он море!!!

И ветерок ;) И свежий воздух ;)

Я снова чуточку изменила форму носика ;)
А какая осанка!!! Вы только посмотрите ;)))
Сидит уверенно, попка тяжеленькая ;)
В пузике опилочки и минеральный гранулят.

Так ему на ручках нравится ;) Сидит в ладошке, самостоятельно стоять не умеет ;) Маленький еще ;)))

 Одежда снимается =)

Ушки у малыша армированные-подвижные ;) Головушка качается ;)
Сняли для Вас мы небольшой мультик ;))) Заигрались ;)))

Слонечка ооооочень ждет свою мамочку!


Желаем Вам всего самого прекрасного!!!
А самое главное - чтоб Ваши мечты ОБЯЗАТЕЛЬНО сбывались!!!
И всегда вовремя ;)))

А я завтра повезу малышей своих к морю ;) Очень хотим всей семьей просто так погулять по любимому городу ;) И морячка слоника с собой возьмем обязательно ;)))

11 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный малыыыыш, Аленчик!!! Я в восторге) А мультик какой, класс!:))
    И я надеюсь выздоровлю и на море завтра)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой миленький, летний, морской-морской! Алён, чудесная работа!
    Весёлой морской прогулки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какай же он красивый и нежный! Его только держать на ручках и не выпускать, а любоваться и тискать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, что ты с нами делаешь? Это самый потрясающий слоненок в моей жизни))))) Невероятная энергетика и тепло веет от этого маленького милого существа!!! Потрясающе!!!!! Какая же ты талантливая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный малыш! обнять, прижать и не отпускать)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мой любимый слонишка)))) можно я себе сохраню его фото и буду любоваться? Он такой прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, как же мне приятно!!! Безууумно! Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)