29 января 2015 г.

Влюбленная фото-подборка идей и небольших мастер-классов =) Специально для Anna'Scrap ;)

Доброе утро, мои родные люди!
Доброе утро всем тем, кого Вы любите ;)
Доброе утро, и день пусть добрым будет!
Дыши свободно и проживи в любви этот день ... ;)))

Заслушалась песенку Веры Брежневой ;)
Она невероятно подходит под мое настроение =)

Подготовила любвиобильный вдохновляющий пост для блога Anna'Scrap ;) К нашему чудесному влюбленному заданию - Влюбленная палитра ;)))

Вдохновляйтесь! Творите!!! Участвуйте ;) И просто приходите почаще в гости ;) Всегда Вам рада ;)

Я в блоге редко, скоро появлюсь обязательно ;) Работаю ;) Ох чем же я сейчас занимаюсь мммммм ;)))))
Хочу сказать только, что немного обиделась на блоггер. Думала тут мне никто ничего не пишет и случайно заглянула в спам ... а там стооооолько уведомлений о комментариях ... Так вот ...
Всегда стараюсь отвечать всем-всем и сразу, как вижу на почте новое письмо. И безумно радуюсь каждому Вашему комментарию ;) Я видать из этой стадии выйти не смогу ;))) Обожаю общение с Вами ;)

А теперь слушайте песенку и наслаждайтесь просмотром. (пост из Анны дублирую, очень хочется, чтоб у меня сохранились все-все подборочки, я их все очень люблю!)













































7 комментариев:

  1. Спасибо Вам за такую светлую подборку! подняли настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я так рада, что настроение поднялось ;)))) буду стараться делать такие подборочки почаще ;)))

      Удалить
  2. подборка прекрасная, утащила пару идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;))) приятно слышать, что нашлось что-то по-душе ;)))

      Удалить
  3. Здорово!! :)
    А у меня тоже кстати, бывает перемык у блогера и комменты начинают в спам падать :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)