19 мая 2014 г.

Доченька любимая =) Акварельная страничка "Цветущих вишен аромат"

Вишниииии =)
Это саааааамое любимое, саааааамое вкусное, что есть на свете для моей доченьки =) Она обожает эти ягодки в любом виде, везде =))) Тема нашего нового задания в блоге Ванильные мечты "Цветущих вишен аромат". Нужно "проговорить" свои ассоциации =))) Поэтому я страничку сделала про Лизочку и ее любимые вишенки. Ходит каждый день смотрит как они там на дереве, подросли или нет ;) Скоро уже будем их собирать и есть ;))) Мои любимые помощники в создании этой странички: акварель, текстурная паста с маской и мноооого вырубок =) Бумага разная, я подбирала ее по цвету и тону к фотографии. Печатала и чб вариант, крутила, вертела, но в цвете ярче, веселей, жизнерадостней =) Тут я вовсю плоттером наигралась =))))) А акварель таки больше, чем спреи люблю ;))))
Ох как же долго лежала ждала эта фотография, решилась попробовать обрезать фон. Мне таааак нравится. Главный вывод - иногда это ооочень выручает =) Если фон темный, или очень пестрый или цвет не тот ... =)


Немного деталек =)




А вы любите вишни так же, как и моя семья? ;)))))

Обязательно загляните в пост с заданием. Ну девочки феечки!!! Как всегда красоты стоооолько и все очень разное, но нежное =)

И очень хочу поучаствовать в конкурсе "Самодельный фон" от блога Мемуарис =) Там такааая интересная гостья ;))) Столько интересного рассказала ;)))

Чем дальше в скрап, тем больше открытий. У вас тоже так? =)))

10 комментариев:

  1. Здорово!! Я тоже в последнее время чаще использую акварельный лист и краски,когда не могу подходящую бумагу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) да, так легко нужный тон подобрать =) но в целом с бумагой дизайнерской работать мне нравится больше =))) не умею я еще полноценно красивый фон создавать =) а пробовать и учиться тянет =))))) отвожу душу на работах для себя =)))

      Удалить
  2. Красиво)) Здорово цвета на фотографии поддержаны - акварельки этим хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Приятно так, что старания видны мои =) Крутила долго, а сейчас смотрю все тааак просто, может даже слишком =)))

      Удалить
  3. Красоты много, но твои вишенки сразу взгляд задержали! Такая яркая, веселая и вкусная страничка! И все в ней правильно, и фон, и вырезанная фотография. По другому, наверно и не смотрелось бы...Молодечик, Аленчик)))
    Ну, а Лизонька просто прелесть! Так заботливо ведерко обнимает)))
    Эх, вишенки-черешенки...Нам до вас далеко. Раньше в детстве каждый год к бабушкам под Краснодар ездили, на все лето, вишни и прочей вкуснятины объедались. А сейчас не получается в сезон попасть, да и не часто в те края попадаем. А у нас на Сахалине только клубника-малина-смородина, да и то, из-за неустойчивой погоды год на год не приходится...
    Но на следующий год обязательно в Севастополь поедем!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна! Это волшебно!/Нежно и воздушно, как цветы вишни!! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Очень интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Такая летняя и озорная! Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная и необычная страничка!!!!! Умница! Вишни на фото нереально аппетитные...я их тоже обожаю....И девочка у тебя просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, какая сочная работа!!! Такое лето!
    Вот уж и правда - самодельный фон во всей своей красе. Какой же он сложно сочиненный - загляденье...
    в прямом смысле - сиди и разглядывай!


    Спасибо, что украсили ей гостиную ТМ Мемуарис! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)