31 октября 2013 г.

Подведу итог месяца - Мой Октябрь =)

Ух!!! Это наверно самый насыщенный месяц в моей творческой жизни за все время =))) Не могу не подвести итог, как и в прошлом месяце! По-моему очень здорово этот формальный пост собирает мысли в кучку, дает взглянуть на все прошедшее в целом и дает понять насколько продуктивен был или нет. Делать выводы проще =) И легче правильно организовать свой следующий месяц =)
И хоть количество постов зашкалило уже, побила все свои рекорды за последние дни =)))))) Напишу еще один =))) Он для меня очень важный =) Двадцатый за этот месяц =)))

Самыми важными событиями стали: начало моего собственного совместного проекта по альбому, участие в совместном проекте другого челендж блога и успешное его завершение (с небольшим мастер-классом от меня), мастер-класс с Надей Смилла! Я окунулась в волшебство микс-медиа и скоро буду пробовать себя в этом стиле самостоятельно, уже столько планов!!! =)))

Итак, работы Октября =)

Мои первые шоколадницы


Тревел-бук для кумы =) Еще не успела показать Вам =)
Папки-планшеты для рисования. Подарки для племянников. Тоже еще не показала Вам =)

И три разворота в свадебный альбом =) - этапы моего совместного проекта =) Уже в целом покажу потом как итог готовый альбом =)

Читаю предыдущий пост и сравниваю =)))

По изучению HTML&CSS - немного продвинулась вперед, но только в начале месяца. Пока не хватает времени сесть и позаниматься =) Но уже постоянно тут использую, может даже кто-то заметил =) Списки, таблички, рамочки и тп ... Мелочи, но приятные и удобные =)))

Книгу художественную как начала, так и читаю в день по страничке, очень медленно =) Как говорится, что-то приходится одно выбирать, или то, или то, на все времени не хватает =)))

Гиманастику с дочей забросили, болела она две недели сильно, пропустили много ... не знаю будем ли восстанавливать, вчера говорила не хочу, сегодня уже хочет =))))) Семь пятниц на неделю, а я заставлять не хочу.

Альбомчик для девочки так и не доделала. Загвоздка в обложке, вижу  итог, но не очень нравится (а я не могу делать просто, чтоб сделать) и вот на днях меня осенило, буду пробовать и в ноябре завершу работу уже точно!!!

Начала прямо отказываться от заказов =) Может кто-то меня поругает или не поймет, но я четко осознала, что не хочу и не буду делать то, что мне не нравится. Не буду делать то, что надоело. Не буду брать слишком много, чтоб было время побыть с семьей. Ведь это на много важнее, чем бумажки =))) Время тааак быстро бежит!!!

Многое смотрю выполнила!!! Это безумно приятно!!! Невероятно!!! Сегодня почувствовала усталость, хотелось бросить на недельку творчество и отдохнуть по полной программе, а тут посмотрела что сделала - не так уже и много на самом деле =))))) Многое осуществила из того, что планировала. В голове как-то стало свободней и светлей!!! Есть польза в подведении итогов!!! Это точно!!!

В ноябре главная моя задача (прийду проверю;)))) возобновить занятия бодифлексом =))) Очень понравился мне результат =) И мужу!!!!! Ух как стало заметно, а ведь ничего не говорила ему =)))

Так сумбурно пишу =))))) Не пойму что происходит =)))) Устала наверно немного под вечер =)))
Вот такие мои итоги =) И в следующем месяце обязательно снова прийду ;))) Побежала лепить с детворой колобков =))))

22 комментария:

  1. Алена, твоя позитивная энергия прямо бьет ключом! Молодец, сама столько успеваешь и заряжаешь нас=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно слышать, что энергией заряжаю и вас тут =))) Ух!!!

      Удалить
  2. Алена, ты молодец!!! Столько красивых работ, столько новых проектов, интересных идей!!! Конечно, это и сил много отнимает, но главное, что все не напрасно! Сил тебе, терпения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =))) Про красивое и интересное очень приятно!!! Сил много, согласна, я нашла метод хороший, многие им пользуются, чтоб сильно не уставать =)))) Чудесные пожелания!!!

      Удалить
  3. Ну ты трудяга! И какое все душевное, позитивное!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена - самая главная мысль, которую я извлекла из твоего поста для себя, и которую мне давно нужно вбить себе в голову - не ставить бумажки выше времени, проведенного с семьей... это грустно, но в попытке почувствовать себя нужной, полезной, разносторонней я совсем отстранилась от семьи. то есть, конечно, я сижу целый день с ребенком, вечерами встречаю мужа с работы, но все мои мысли заняты проектами, заказами, заданиями... надо решиться и расставить приоритеты правильно. ты права - время утекает очень быстро.
    так, закрываю ноутбук и иду к мужу на кухню, пить чай))) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнаю себя, читаю твои мысли и вижу!!! =))) Вот стала исправляться, то ли много уже знаю, то ли надоело, не знаю, но уже мало читаю, да и не успеваю совсем =) К мастерицам поглядеть что сделали, пообщаться - это конечно святое =)))
      Ох! У нас с мужем сейчас прям медовый месяц =))))) Кайфуем, столько внимания друг другу =))))) Наверно и на количество моих работ это повлияет, но это только радует меня =))))))

      Удалить
  5. да-да девочки)я хоть и не такими масштабами в бумажках сижу,но много читаю...перевариваю. как новичек...ведь столько всего в блогосфере на тему скрапа!!можно утонуть!..
    так вот, стала последнюю неделю спокойнее относиться...я ведь творю...не гоняюсь за сроками-результтами)их вообще не очень люблю
    и как только перестала трястись и позволила процессу протекать в моем ритме начало вроде лучше получаться (зрительно и на фото результат сносный))))...и точно эффективнее...уж точно лучше, чем в спешке доделывать абы как, чтоб было) не ночами...во вред режиму (а утром такой зомби неподьемный))

    А тебе Алена вдохновения и делись им с нами и дальше)))нам как видишь нравится...у тебя такой прям...зефирный стиль) нежно и вкусно!
    тоже начала проект 365...ни дня без фото чего-либо красивого мне) и ни дня без личного творения-открытия-новоузнавания-мегаделанья)))
    это так мотивирует и есть куда оглянуться...посмотреть какой ты раньше был...
    теперь в ноябрь! вперед! с хорошими делами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я много сроков и планов себе устанавливаю, сразу только стараюсь отнять то, что не успею, чтоб потом не расстраиваться. Как-то более трезво и точно стала возможности свои подсчитывать =)

      Спасибо, такое нужное пожелание!!! Безумно приятно, что нравится у меня, хотя смотрю есть те, кто и отписывается ;))) Видать кому-то и надоедаю =)))
      Проект 365 чудесный, желаю вести его и не бросать, я как-то когда еще не занималась скрапом и ничего про это не знала, но увлекалась фотографией, тоже для себя решила фотографировать каждый день =) Что-то значимое, чтоб можно было полистать и узнать что было =)))

      Удалить
  6. Алёночка,ты молодец!!Столько успехов за месяц!! Устрой себе "день семьи,день без скрапа"-и отдохнешь, и по бумажкам соскучишься!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Вот эти выходные так и получилось, вдали от компа, отдыхаю, много гуляю =) Здорово так =)))

      Удалить
  7. Какие чудесные итоги месяца! Папочки просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Скоро покажу их =) Ух на все бы времени побольше мне =)))

      Удалить
  8. Алена, по твоим итогам видно, что ты очень организованный человек! Столько всего успела за месяц....
    По заказам ты права, я тоже стала отказываться от того, что не нравиться и если заказчики неадекватные попадаются, сами не знают чего хотят, и думают, что я волшебница))) (обнаглела уже совсем, да?)))
    Сын долго болел, и я с ним в октябре ничего почти не делала, все время ему посвящала, а он и доволен...И так по бумажкам уже соскучилась, прямо руки трясуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? =) Не представляешь как неожиданно слышать это! =))) Хоть стала стараться, но есть еще что совершенствовать =))))
      Да нет, не обнаглела, все мы люди =))))) Все мы можем =)))) Но в рамках своих предпочтений и вкусов =)))
      Не болейте там!!! А я своих что-то никак вычухать до конца не могу ... уже принялась за новые процедуры, может поможет =)

      Удалить
  9. Алёночка, ты просто волшебница и большая умничка))) столько красоты сделала, последний альбом покорил меня, от такой красоты и чувственности дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, спасибо тебе, так приятно! Я тоже от этого альбомчика очень балдею!!! Так здорово, что я нашла на него время, а не сказала, что нет, не успею, не буду =))))

      Удалить
  10. Красивый октябрь))Балдею от зайки)))и блокнотики такие классные!Ну все классное!!и рада была встрече на МК!!))

    Удачи тебе в ноябре;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо=) Зайка сегодня должен приземлиться в Чикаго =))) Надеюсь все удачно пройдет =) И девочки подружатся =))) Ох как я была рада!!! Надеюсь скоро состоится наша следующая встреча!!! =) Скучаю уже на нашими посиделками =)
      Спасибо, Анют! И тебе огромной!!! Все успеть и свернуть горы ;))))) НЕ представляю как ты успеваешь все, что успеваешь =))))

      Удалить
  11. Ой, какой зайка!!!! Как говорится, мимимими :)
    Про заказы согласна, хотя у меня заказв пока не было, но все-таки считаю, чтото, что сейчас недоскраплено, можно успеть и потом, а вот время упущенное с детьми уже не вернуть :) Они же так быстро растут...
    А вот и мои итоги :) http://thedeti.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) хехе, спасибки =))))
      Да конечно, чем больше мы пробуем, делаем, скрапим, тем активней и продуктивней растем! Но это все ерунда по сравнению с тем, что творится с детками =) Так они ревнуют иногда =)
      Пошла глядеть твои ;)))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)