8 ноября 2012 г.

December Daily, этап 2

Делаю дальше декабрьский дневник своим деткам =) Вместе с Juliet и Ко =))) Я теперь твердо убеждена в том, что совместные проекты укрепляют наши навыки, учат чему-то новому, дарят приятные знакомства и главное не дают расслабиться и забить на все ;)))
Так появились следующие две странички.

Из обязательных условий второго этапа использовала только три (по-минимуму):
* Кармашки для тэгов, фото, карточек, открыток, меморабилии (этого у меня хоть отбавляй, не могу жить без кармашков)
* Строчки или нитки или шнурочки (с машинкой оторвалась я, в прошлом этапе вообще ее не использовала, а тут, спасибо Кате и Насте за их ценные советы, я стала работать над тем, чтоб не видеть обратную сторону и узелочки, и вот!!!)
* Линейки, полосочки (у меня из двух наборов оказался такой листик всего один, жду теперь следующих заданий немного боязно, я же жутко себя ограничила материалами =))))

Дальше каждая страничка, как всегда, детально =)))

Первая (то есть пятая в общей куче) 10-12 декабря. В кармашке теги для каждого дня, на них отштампованы числа, чтоб не путать =)
Мешочки-сапожки =) Такие они милые =) Думаю где бы дома вешать такие, доча говорит надо купить камин =)))) Я смеюсь =)))
Вернулись мои любимые бантики из ленточки-органзы.
Пуговка с надписью "Санки". Очень надеюсь, что к тому времени снег у нас будет =))) Чтоб покататься на них =))) И вставить сюда фотографии.
Обязательный комплект - варежки. Чтоб не мерзли ручки.
Вторая (шестая) страничка. 13-16 декабря. Каждый день на теге в кармашке, уже по традиции.
Она посвящена нашей дружной семье, тому что мы всегда вместе как единое целое и неделимое вовсе =)))
Бантик из шебби-ленточки двойной, дверка раскрывается и в ней еще куча всего =)
Эту страничку "заснежила" белой акриловой краской =)
Цветочки, брадсики. И закончился у меня вощенный белый шнурок! Быстро однако! =)))
Теги в кармашке. Каждый со своей шебби-ленточкой. Они такие нарядные =)))
Бантик, хлопковое кружево.
Звездочка брадс с бантиком из шнурочка.
Раскрываем дверку и тут слева виш лист, справа - что сделали, картинки обожаемой художницы Anne Miller, в центре место для фотографий, буду просто приклеивать колажом =)
Этот разворотик я выстрочила как только было возможно, причем с одним узелком, не отрывая иглы так сказать =)))) Красота! =)))
А вот вниз раскрывается большой листик а4, я его намеренно прикрепила и сделала так чтоб он складывался и прятался, чтоб никуда не потерялся и был на виду. На нем мы в один из этих дней нарисуем ручки всей семьи. Мама, доча, папа, сыночек. Будет здорово потом разглядывать их и удивляться какие они были махонькие =)))
Вот такой большой листик =) Чтоб всем хватило места. Я мерила, прийдется рисовать с двух сторон!
Картинки тоже не отходят от темы. Все вместе! Счастливые очень =)
Первый снег, даже если он будет раньше, просто запишу тут датку когда он был =)))

Вот такие странички получились не сложные и веселые. А главное - светлые и жизнерадостные, на мой взгляд, конечно ;))) Для меня это, оказывается, самое важное =)))

И вот ооочень хочется поделиться радостью!!! У меня теперь есть резак!!! Я так счастлива. Какая это оказывается мега удобная штука!!! Я вчера наверно благодаря ему сделала так быстро странички дневника, раньше пока вымеряю прямые угла, расстояние. Я не ошибалась когда резала, но чтоб отрезать уходило стоооолько времени, а теперь раз и готово!!! Чудеса!!! Вот такой решила сделать себе подарок к дню рождения.


На журнальном столике бардак, пока работаю, но это очень временно, кроме детских игрушек, их невозможно убрать, только перенесешь - они тут же появляются снова - чудеса!!! =)))

Вообще как-то не очень хочется завтра =))) А никуда не денешься. Для меня лучший мой день рождения был тот, который я решила не отмечать. Никаких родственников, готовки, уборки и тп. Мы уехали с мужем в любимый Севастополь. Гуляли там весь день. Делали что душе угодно! Поужинали в ресторане и вернулись домой. Тогда мы уже были с дочей в животике, на саааамом маленьком сроке, недельки полторы где-то и еще об этом не знали ;))) Но очень ждали!

17 комментариев:

  1. Алён, привет)) Чудесный разворотик! Бумажка с пингвинятами забавная, оченьнравится мне, что ты всё с душой делаешь и так об этом пишешь)я вот тоже именно сейчас сижу и доделываю свои развороты ДД,а мой малыш мне усиленно мешает))) А резак я себе точно такой недели 2 назад купила и тоже не нарадуюсь)) Так легко и быстро теперь блокнотные листы резать- фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик. Приятно слышать, что нравится моя работа =) Я не вполне ей довольна, но что добавить как сделать по-другому пока не знаю, опыта маловато =)))))
      Желаю успешно тебе доделать все и сегодня показать, чтоб завтра в новое задание окунуться без хвостиков =)))
      Быстро не то слово! Молниеносно =)))))) Красота! Тебя тоже поздравляю с приятной и ооочень полезной покупкой!

      Удалить
  2. резак - это вещь!))))
    с наступающим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати, тож не люблю толпы народа на свое д.р. поэтому мы с мужем празднуем его вдвоем) кайфово)

      Удалить
    2. Вещь с большой буквы! =))) Спасибо тебе за содействие ;)))
      Вот и я всегда так хочу, но маааааман ... каждый раз выслушиваю за неделю до ее дифирамбы о том, как все хотят меня поздравить, что мы не собираемся и так ... что бабушки с дедушками очень по мне скучают и тд и тп, у меня прямо рвется внутри что-то ...

      Удалить
  3. Такой уютный и светло-радостный дневник получается! Поздравляю с новоприоретением! Очень нужная штука.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, ооочень классно! Мне нравится! и бумажка с пигвинчиками такая милая! )))))))

    С резаком поздравляю, мой вот уже сильно пострадал от использования, надо менять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =) Очень приятно слышать от хозяйки поекта ;))) С пингвинчиками дааа, это остаток от прошлого разворота, но там не так она смотрится совсем =)))

      Я чувствую детки мой резак быстро тоже поднатаскают, стоит на столике журнальном (низко) ибо на гладилке (основное мое рабочее пространство, так сложилось =)))) может прогибаться, не рискую =)))) Туда сюда открывают, а из рук как вырывают, не дают маме на минутку попользоваться =)))

      Удалить
  5. Алена, удивительно снежные разворотики получились :)))Сразу хочется верить, что зима такая белая и пушистая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) А надо верить и ждать ;))) У нас снег вообще редкость в последние годы, но вот прошлый за все предыдущие дал! Хочу чтоб опять так, радость детям огромная! Доча уже ждет когда можно будет санки с чердака доставать =))) Даже где они стоят запомнила =)))

      Удалить
  6. Понравился разворот, такой снежный, зимний! :) Открывашки знатные) А еще нравится, что все материалы не просто так использованы! :))
    Аленка!! С Денриком тебя!!
    Желаю тебе всепоглощающего счастья, такого трепетного, нежного, женского! Чтобы любимые люди всегда были рядом, поддерживали, и дарили тебе свое тепло!! Чтобы день твой начинался с улыбки! Твоей, мужа, дочурки и сынули :)) Чтобы каждое мгновение было радостным!! :) Чтобы было хорошо и спокойно у тебя на душе! Чтобы ты могла проснуться утром, потянуться, и сказать: "Я счастлива!"
    :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать =) Спасибки =) Да, в этом плане смешбуки и тп мне нравятся тем, что все украшения лучше цеплять продумано =)))) Не знаю, может оттого оно смотрится и проще, но я пока вижу только так =)))
      Спасииибо, безумно приятно читать твои теплые слова и пожелания!!! Очень ценно и то что нужно!!! А у меня день начался шикарно! Муж сделал подарок для моего творчества, что безумно приятно =)))))

      Удалить
    2. ОООО, так это же здорово!!! Значит, он понимает и ценит твое увлечение! Так что поздравляю вдвойне!! :)))

      Удалить
    3. Спасибки =))) Значит дааа, наконец я этого дождалась, такое счастье =)))))) А штука шикарная! Уже опробовала! Потом про нее расскажу покажу =))))) Тут так сказать двух зайцев, в обе мои страсти попал =)))))

      Удалить
  7. Какие нежные странички! Такое сочетание цветов приятное! И поздравляю с нужным приобретением! Резак - это вещь! Я о нем только и мечтаю...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)