3 августа 2012 г.

Долгожданные посылки =)

Пришла поделиться радостью большой (да да, такие мелочи иногда творят чудеса с нашим сознанием!!!) =))) Принесли сегодня мне два конвертика, почта России, красивый гордый орел =) А там!!! Долгожданная посылка, которая во второй раз приехала ко мне на почту из Самары (в первый раз не успела я забрать, уехала назад) - подарок (спонсор очень приятная девушка)
 выигранный с блогом Скетчи, хороший блог был =) Вдохновляющие задания =) А вторая посылочка - открытки очень талантливой худохницы pastelanna, очень рекомендую зайти к ней в гости =) Я давно мечтала о них, и вот =)))))

                               Невероятно, теперь у меня есть такой красивенный скотч!!!
                               Открыточек оооочень много, два набора.
                               Невероятно красивые и фактурные =) Ммммм =)


Вот такая красота теперь живет у меня дома =))) Приятно поделиться этим с кем-то =)))

А я все продолжаю мечтаю о новом объективе =))) Зачем не знаю, просто ооочень хочется, определиться не могу какой из двух желанных мне подойдет больше, поэтому наверно до сих пор и цель не идет на полноценный штурм =)))))

9 комментариев:

  1. Поздравляю!)) Спасибо, что делишься радостью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =))) Приятно делиться с теми, кто ее разделяет =)

      Удалить
  2. обожаю этот скотч)
    и открытки оч интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? У меня есть как раз где его применить, уже руки чешутся =)))))
      Открытки шикарные, даже не знаю, рука не поднимется подписать их (испортить) =)))))

      Удалить
  3. Поздравляю с покупочками! Карточки очень красивые! Пойду посмотрю поближе на сайте художницы )

    ОтветитьУдалить
  4. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Подскажите где купить аппарат лимфодренаж?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)