19 апреля 2012 г.

Совместный колаж

Вот и подвели итоги совместного пошива, в котором я участвовала =) Приятно видеть сразу стоооолько работ, сшитых по одной выкройке, по одной технологии и настолько разных!!!
Все мастерицы получили бесценный опыт, багажик знаний, развеяли страхи, с ними в долгий путь на старт внимание =)))))

А я в свою очередь работаю над новым шарнирным звериком, пробую новое =) Экспериментирую, чтоб найти и остановиться на чем-то своем.
Очень хочется уже в конце-концов выздороветь всей семьей, 1,5 месяца - не шутки ... Вот поправимся и в бой! =))) На телефонные звонки не отвечаю, горло говорить отказывается даже =)))

5 комментариев:

  1. Сколько зайчишек! Чудо-хороши!
    А вы давайте заканчивайте болеть! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленчик, мне очень нравится твой блог. прими по этому поводу от меня награду! http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/04/3.html#more надеюсь у тебя будет время разместить ее у себя =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно =) А разместить нужно в каком виде? Я пока не очень понимаю в них =))) Вижу только, что дают наградки, а что с ними происходит дальше не знаю =)

      Удалить
    2. ну по правилам, ты должна создать пост, где размещаешь фото награды, ссылку на наградившего и перечень тех, кому передаешь награду + пишешь факты о себе
      Некоторые просто пишут пост о награде с указанием от кого пришла
      или размещают на боковой панеле кликабельную картинку награды с сылкой на наградившего.
      Так что выбирай =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)