16 января 2012 г.

Новая штучка в моих лапках =)))

Однажды просматривая просторы интернета на тему скрапбукинга наткнулась на такую обалденную вещицу, как машинка для вырезания и тиснения бумаги. Ммммммм подумала, класс, но у меня не будет никогда такой. Я делаю вещицы не на потоке, в свое удовольствие и очень мало, оно то красиво, но мне просто не за чем =)))
И вот =) Подарок моего друга =) Grand Calibur Die Cutting Machine своей персоной! Илюша, спасибо тебе большое за все что делаешь для меня!!! Безумно окрыляет =)
Я не могла не поделиться этой радостью, аж рвет меня изнутри =)))
Ножей в моем арсенале пока вообще немного, можно сказать почти нет. И список моих хотелок вырос снова =))) Уже использую детальки сделанные на станочке в новой книге пожеланий, мне безумно нравится =) Надеюсь удастся в ближайшее время ее доделать, отдать заказчице и показать здесь =)
И столько идей и планов теперь мммммм =)))

6 комментариев:

  1. Вот это подарок!!! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. я не разбираюсь в этих штуках, но раз тебя аж "рвет" изнутри, значит крутая штукень-))) рада за тебя!

      Удалить
    2. вот вот =) вещь она должна вдохновлять, иначе она просто "камень" =)))

      Удалить
  3. Классный подарок!!!!!!!!!! Я о таком и не мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Алена!! :) Отличный подарок! ;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)